Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста

Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста

Каждый воспитатель приходя на работу думает о том, как же сделать процесс пребывания воспитанников в детском саду интересным и познавательным. Каждый день, каждую минуту воспитателю приходится придумывать различные хитрости, чтобы удерживать внимание детей и направлять их деятельность в «мирное русло».

   

 Сегодня воспитатель Ефремова Е.Ю. вместе с воспитанниками средней группы «Пчёлки» выполняли кинезиологические упражнения: «Зайчик –коза-вилочка», «Домик-ёжик-замок», «Фонарики». Ребята выполняли движения начиная с ведущей руки, потом добавляли другую рука, а затем выполняли одновременно двумя руками. В упражнении «Колечко» ребята последовательно соединяли большой палец с указательным, средним, безымянным и мизинцем, одновременно проговаривая любимые стихотворения детей. Также ребята тренировались на листочках, правильно подставляя ладошки к соответствующим картинкам. Ребятам было интересно на занятии, они с удовольствием выполняли упражнения.

   

Применение данной методики развивает тело, позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, зрительно-моторную координацию, формирует пространственную ориентировку, развивает мелкую и крупную моторику, позволяет снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю. Специальные кинезиологические упражнения обладают оздоравливающим и антистрессорным эффектом, улучшают мыслительную деятельность ребенка, помогают выдерживать нагрузки, проявлять волевые качества.