9
февраля также состоялось открытое занятие в старшей группе «Непоседы». Воспитатель
Антонова Т.Я. предложила воспитанникам отправится в путешествие по сказкам на
поиски таинственного клада. Путь к нему был полон загадок и требовал быть
внимательными и активными.
Их увлекательное путешествие началось со встречи с героями мультфильмов и сказок. Ребята помогли Лунтику добраться до луны. Построили ему ракету с использованием геометрических фигур. Закрепили знание о геометрических фигурах: называли их цвета и формы. Мальчишки девчонки с большим интересом разгадывали загадки на звёздочках. Демонстрировали знания о временах года и частей суток.
Затем
ребята поплыли по морю в гости к Русалочке. Помогли ей найти друзей-рыбок,
которые потерялись на дне морском. Проставили рыбок по возрастанию, называли их
цвета, считали их по порядку и в обратном порядке. Также ребята умело продемонстрировали
знание дней недели. Отгадывали название мультфильмов и сказок по песням.
Для
того, чтобы передохнуть ребята пришли на цветочную поляну. Внимательно повторяли
за воспитателем движения и активно занимались. Затем ребят ждало увлекательное
задание с решением простых арифметических задач. Также ребятишки с
удовольствием повторили порядковый счет в пределах десяти и обратно, называли
соседей числа. Выполнили задание с размещением объектов в заданной позиции на
плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа. Так решая одну
задачу за другим ребята отыскали клад и получили вознаграждение за свои
старания.
На
занятии ребята были очень активные, бодрые. Их сказочное путешествие в страну
Математики было увлекательным и принесло ребятам много положительных эмоций и
хорошего настроения. Их заинтересованность
и познавательный интерес наблюдался на протяжении всего занятия. Занятие
прошло с использовнием с ИКТ, аудиозаписей. Педагогом был рационально выбран и подготовлен наглядно – демонстрационный,
раздаточный и теоретический материал.
Также прослеживалась интеграция различных образовательных
областей – художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое
развитие, познавательное развитие и социально-коммуникативное развитие.