В целях изучения,
развития и сохранения культурного наследия чувашского народа, совершенствования
форм детского творчества, воспитания патриотизма, толерантности и формирования
культуры общения в средней группе «Пчёлки» воспитатель Трофимова С.А. организовала
инсценировку русской народной сказки «Репка» на чувашском языке.
Для этого заранее приготовили музыкальный зал в чувашских мотивах — украсили домик, поставили забор, подготовили стенд с изображением репы. Так же разработали сценарий, подобрали костюмы для детей и чувашские песни для обыгрывания сказки «Репка». Вмести с детьми учили стихи и повторяли слова, каждый ребёнок старался говорить громко, выразительно, а также работали над мимикой, над пластикой всё должно быть, как в настоящем театре!
Каждый воспитанник
выполнял какое-то движение и произносил текст в силу своих возможностей: дед
сажал репку, бабушка кланялась, внучка махала ручкой, собака громко лаяла,
кошка медленно и мягко вышагивала, а мышонок красиво шагал по кругу.
Как известно, «Репка» —
небольшая юмористическая сказка для детей. Она является прекрасной иллюстрацией
того, что большую проблему гораздо легче решить сообща. И даже вклад самых
маленьких может принести пользу. Полезна сказка «Репка» и в качестве примера
добрых семейных взаимоотношений. Дошкольники поняли, что каждый человек должен всегда
прийти на помощь близкому. Все дети с большим интересом играли, им очень
понравилась инсценировать сказку «Репка».