В МБДОУ «Аликовский детский сад №2 «Хевел» Аликовского района Чувашской Республики начался первый этап конкурса «Воспитатель года Чувашии-2022»

В МБДОУ «Аликовский детский сад №2 «Хевел» Аликовского района Чувашской Республики начался первый этап конкурса «Воспитатель года Чувашии-2022»

            В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики от 12.01.2022 года №15 «О проведении профессионального

конкурса «Воспитатель года Чувашии-2022», в целях выявления, поддержки и поощрения

талантливых педагогов, повышения социального статуса и профессионального мастерства

педагогических работников, распространения лучших образцов педагогического опыта

работников системы дошкольного образования в МБДОУ «Аликовский детский сад №2 «Хевел» Аликовского района Чувашской Республики начался первый этап конкурса.

         Сегодня свое педагогическое мастерство показали воспитатель средней группы «Пчелки» Антонова Т.Я. и воспитатель старшей группы «Непоседы» Леонтьева М.Н.  Основной темой НОД стала «Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста». Воспитатели в игровой форме ознакомили детей с первичными финансовыми и экономическими представлениями, обогатили словарный запас детей.

        Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик.

Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.